«Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба)охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории сельского поселения Лихачевское Устьянского муниципального района»

12 от 26.10.2022
Скачать (29.4 Кб)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛИХАЧЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

УСТЬЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 октября 2022 года № 12

п. Мирный

«Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба)охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории

сельского поселения Лихачевское Устьянского муниципального района»

На основании Федерального закона от 31.07.2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Лихачевского сельского поселения:

  1. Утвердить Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба)охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Лихачевского сельского поселения Устьянского района (далее – Программа), согласно приложения к настоящемупостановлению.
  2. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) на официальном веб - сайте администрации Лихачевского сельского поселения (http:lixachevo-adm.ru).
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения А.Л.Илатовская

Приложение

к Постановлению

от 25.10. 2022 № 11

Программа

профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Лихачевского сельского поселения

1.Общие положения

1.1. На территории Лихачевского сельского поселения Устьянского муниципального района осуществляется муниципальный контроль в сфере благоустройства:

1.2. Функции муниципального контроля осуществляет — администрация Лихачевского сельского поселения Устьянского муниципального района.

1.2. В соответствии с действующим законодательством, муниципальный контроль осуществляется в форме проведения внеплановых проверок соблюдения на территории Лихачевского сельского поселения Устьянского муниципального района, согласно нормативно правовых актов Лихачевского сельского поселения Устьянского муниципального района (далее – сельское поселение).

1.3. Проведенный анализ показал, что основными причинами, факторами и условиями, способствующими нарушению требований в сфере благоустройства подконтрольными субъектами на территории Лихачевского сельского поселения Устьянского муниципального района, являются:

а) не сформировано понимание исполнения требований в сфере благоустройства у подконтрольных субъектов;

б) необходимость дополнительного информирования подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения требований в сфере благоустройства;

в) не создана система обратной связи с подконтрольными субъектами по вопросам применения требований правил благоустройства, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий.

1.4. Предостережения о недопустимости нарушения (неисполнения) требований установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии сними нормативными правовыми актами в сфере благоустройства сельского поселения в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 26.12.2008 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», если иной порядок не установлен федеральным законом, выдаются Администрацией Лихачевского сельского поселения Устьянского муниципального района (далее – Администрация).

1.5. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков причинения вреда) в рамках осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на следующий год утверждается ежегодно, до 20 декабря текущего года.

1.6. Для целей настоящей Программы используются следующие основные термины и их определения:

Профилактическое мероприятие - мероприятие, проводимое Администрацией в целях предупреждения возможного нарушения всеми контролируемыми лицами обязательных требований, направленное на снижение рисков причинения ущерба охраняемым законом ценностям и отвечающее следующим признакам:

- отсутствие принуждения и рекомендательный характер мероприятий для подконтрольных субъектов;

- отсутствие неблагоприятных последствий (вред, ущерб или угроза их причинения, применение санкций, выдача предписаний, предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, привлечение к ответственности) в отношении подконтрольных субъектов;

- направленность на выявление причин и факторов несоблюдения обязательных требований;

- отсутствие организационной связи с мероприятиями по контролю.

Обязательные требования - требования к деятельности подконтрольных субъектов, а также к выполняемой ими работе, имеющие обязательный характер.

Подконтрольные субъекты - юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в границах сельского поселения, обеспечивающие благоустройство на прилегающей территории.

  1. Цели и задачи Программы

2.1. Цели Программы:

– предупреждение и профилактика нарушений требований правил благоустройства юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами.

– повышение уровня благоустройства, соблюдения чистоты и порядка.

– предотвращение угрозы безопасности жизни и здоровья людей.

– увеличение доли хозяйствующих субъектов, соблюдающих требования в сфере благоустройства.

2.2. Задачи Программы:

– укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований, установленных законодательством, путем активизации профилактической деятельности Администрации;

– формирование у всех участников контрольной деятельности единого понимания обязательных требований при осуществлении предпринимательской деятельности;

– повышение прозрачности осуществляемой Администрацией контрольной деятельности;

–стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;

– создание системы консультирования и информирования подконтрольных субъектов.

  1. План мероприятий Программы

Задачи Программы достигаются посредством реализации мероприятий, предусмотренных планом мероприятий по профилактике нарушений в сфере благоустройства на 2022 год и планируемый период (Приложение к Программе).

  1. Целевые показатели Программы

Показатель

Период, год

2022

2023

2024

Количество проведенных проверок, (в ед.)

0

1

1

Количество выявленных нарушений в сфере благоустройства подконтрольными субъектами, (в ед.)

0

0

0

Количества проведенных профилактических мероприятий в контрольной деятельности, (в ед.)

0

1

1

Количество мероприятий (публикаций) по информированию населения о требованиях в сфере благоустройства, (в ед.)

0

2

2

Результатом выполнения мероприятий, предусмотренных планом мероприятий по профилактике нарушений является снижение уровня нарушений субъектами, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, обязательных требований.

5.1. Сведения о результатах профилактической работы за год размещаются в виде годового отчета об осуществлении муниципального контроля.

Приложение

к Программе, утвержденной Постановлением

Администрации Лихачевского сельского поселения

Устьянского муниципального района

от 25.10.2022 г. № 11

План мероприятий

по профилактике нарушений в рамках осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Лихачевского сельского поселения Устьянского муниципального района

на 2022 год и плановый период 2022-2024 годов

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

1

Размещение на официальном сайте администрации Лихачевского сельского поселения Устьянского муниципального района в сети «Интернет» перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов.

1 раз в квартал

2

Информирование субъектов, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль о проведении семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований, подготавливать и распространять комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований.

1 раз в квартал

3

Рассмотрение жалоб (разъяснение порядка исполнения требований в сфере благоустройства)

1 раз в квартал

4

Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», если иной порядок не установлен федеральным законом.

По результатам внеплановых проверок 2 раза в год

5

Анализ и обобщение правоприменительной практики, выявление наиболее часто встречающихся случаев нарушения требований в сфере благоустройства, классификация причин и условий возникновения типовых нарушений требований в сфере благоустройства

1 раз в квартал

6

Разработка программы профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований при осуществлении муниципального контроля на 2022 год

4 квартал

 

Дата создания: 28-10-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.